Новости Центра
Новости Центра

О дистанционном образовании

Зачастую «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» воспринимаются как синонимичные и взаимозаменяемые категории. Однако с точки зрения Закона об образовании существует четкое разграничение данных понятий.

Электронное обучение
подразумевает использование информации, содержащейся в базах данных, а также применение информационных технологий и сетей для ее обработки и передачи между обучающимися и преподавателями.
Дистанционные образовательные технологии реализуются через информационно-телекоммуникационные сети, причем обучающиеся и преподаватели находятся на расстоянии.
Таким образом, ключевую роль играет компьютер или телефон и сетевая инфраструктура, но в первом случае это инструменты личного (непосредственного) взаимодействия педагога и обучающегося, а во втором – удаленного.
Предоставляя образование дистанционно,
Центр Подготовки Специалистов обеспечивает особые условия: обучающимся доступны ресурсы и технологии, позволяющие освоить программу в полном объеме без обращения к иным источникам информации и без привязки к местонахождению ученика.
С этими целями в Центре был разработан Образовательный портал, позволяющий обучающимся в любое время получить доступ к своим материалам.
Кроме того, преподаватели и обслуживающий персонал в полной мере владеют навыками использования информационных систем, задействованных в учебном процессе, и могут оказать поддержку, в случае, если у обучающегося возникнут трудности во время работы с Порталом.
Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий - это полноценная легитимная замена очно-заочной формы обучения, по результатам прохождения которой выдаются идентичные очной форме итоговые документы, будь то Диплом Специалиста, Удостоверение или Сертификат Специалиста.

Образовательные программы можно осваивать при помощи любого компьютера с доступом в интернет. Занятия осуществляются в удобное для обучающегося время – для этого составляется индивидуальное расписание, благодаря которому слушатель может полностью сосредоточиться на усваивании нового материала.