Управление закупочной деятельностью
Закупочная деятельность заключается в снабжении организации необходимыми материалами, товарами, работами и услугами в требуемом качестве, количестве и в положенные сроки по оптимальной цене и с наилучшим сервисом.

В задачи специалиста по закупкам входит налаживание отношений как с поставщиками и подрядчиками, так и с внутренними отделами фирмы, чтобы обеспечить ее деятельность непрерывным потоком необходимых комплектующих и запасов сырья и товаров для наиболее эффективной работы.

Закупщик должен осуществлять поиск наилучших поставщиков, заключать с ними договоры о сотрудничестве на выгодных условиях, следить за их качественным исполнением, в то же время необходим и мониторинг конкурентов в целях оценки текущих договоров на соответствие меняющимся рыночным условиям и внутренним потребностям предприятия.

Цель: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок, повышение профессионального уровня в сфере закупок.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

Срок обучения: 520 часа (3 месяца).

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Click to order
Ваш курс
Total: 
Оставьте свои данные, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию и записаться на обучение!