Руководитель кадровой службы
Менеджер по кадровому администрированию и документообороту оптимизирует процесс приёма на работу, командирования, увольнения сотрудников в соответствии с требованиями российского трудового законодательства. Он принимает участие в составлении штатного расписания, должностных инструкций, контролирует правильность заполнения трудовых книжек, координирует деятельность отдела кадров в организации.

Такой специалист должен уверенно ориентироваться в нормах ТК РФ, знать особенности применения профстандартов, понимать механизмы взаимодействия отдела кадров с государственными проверяющими органами, уметь эффективно распоряжаться бюджетом кадровой службы.

Цель: формирование системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование;

Срок обучения: 520 часа (3 месяца).

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Click to order
Cart
Ваш курс
Total: 
Оставьте свои данные, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию и записаться на обучение!